Сервис

Компания STM Stein-Moser GmbH предоставляет своим клиентам ряд услуг, которые необходимы для комфортной и результативной работы с оборудованием абразивной резки. Мероприятия предусмотрены как для начальных этапов работы, так и для пользователей оборудования находящегося в эксплуатации.

Обучающая программа по абразивной резке в STM (системе гидроабразивной резки)

Обучение специалистов для работы с водоструйной техникой резкой включает в себя введение в инженерию высокого давления, технологию создания давления и формирования струи, меры безопасности при ведении работ с оборудованием, работу систем CAD (система автоматического проектирования), CAM (система автоматического моделирования), а так же техническое обслуживание всех задействованных компонентов. Необходимое для курса обучения время – 2 дня. Максимальное количество проходящих курс обучение – 5 человек. Место проведения учебного курса – завод Eben (Австрия), помещение с оборудованием от STM Stein-Moser GmbH.

Курс предусматривает подготовку специалиста, который будет непосредственно выполнять работы и содержит все необходимые для него в дальнейшей деятельности тонкости, которые пригодятся в любое время.

Монтаж и ввод в эксплуатацию

При приобретении оборудования STM Stein-Moser GmbH сопровождает своих клиентов, обеспечивая правильный монтаж и испытание, значительно облегчающее начальные этапы эксплуатации.

Установка оборудования и ввод его в эксплуатацию включается в себя: полный монтаж системы на территории заказчика, включающий подключение трубопровода высокого давления, соединяющих насос с режущей головкой. По окончании монтажа производится пробный запуск собранной системы для тестирования. Общее время монтажа и проведения испытательного пуска – 2 дня.

Сопровождение клиентов STM

В STM Stein-Moser GmbH предусмотрена поддержка пользователей на любом этапе эксплуатации с помощью различных служб.

Служба поддержки клиентов осуществляет помощь по телефонам, а так же имеется онлайн поддержка через удаленную систему обслуживания TeamViewer. Если такая помощь не достаточна для решения проблем, клиент направляет письменное требование с описанием проблемы. Наш технический специалист подъедет для помощи на месте в течении 2 рабочих дней.  Суббота и воскресенье в службе поддержки – выходные дни, однако, они могут быть включены в специальное соглашение с клиентом для проведения работ по обслуживанию в случае такой необходимости.

Снабжение и ремонт

STM Stein-Moser GmbH обеспечивает поставку необходимого для качественного технического обслуживания в эксплуатации и ремонта.

Расходные материалы и запасные части для оборудования необходимые при ремонте и обслуживании всегда доступны для заказа со склада.